Улучшение продающих качеств сайтов
Кто в ответе за то, насколько хорошо или плохо ваш сайт продает? Как осуществляется улучшение продающих качеств сайтов?
Насколько сайт хорош или плох, определяется не мнением разработчика или заказчика, а реальными измеримыми показателями конверсии.
Конверсия — это показатели сайта, демонстрирующие, сколько посетителей вашего сайта совершили то или иное требуемое действие на сайте. Показатели являются отношением числа посетителей, совершивших требуемое действие к числу
Требуемые измеряемые действия могут быть такими:
- прямой звонок в офис;
- заполнение формы-заявки;
- скачивание прайс-листа;
- распечатка каких-либо материалов с сайта;
- обращение по онлайн-менеджеру;
- регистрация на сайте.
Полагаем, вопрос «Зачем повышать конверсию?» не должен возникать. Повышение показателей конверсии и есть улучшение продающих качеств сайта, что автоматически увеличивает ваши доходы.
БЕЗ увеличения рекламного бюджета.
Инвестиции окупаются всегда, в 100% случаев. Увеличение конверсии заказывается 1 раз. Иногда бывает, что заказывают второй раз для достижения еще лучших показателей.
Улучшение продающих качеств сайта - многоступенчатая услуга, состоящая из серии шагов:
- Установка системы Google Analytics. Эта система позволяет наблюдать за поведением всех посетителей сайта, фиксировать и подсчитывать все необходимые действия.
- Изучение данных Google Analytics и выявление проблемных мест: вскрываются различные минусы сайта, которые не заметны даже опытному разработчику. Никакие советы от специалистов маркетинга не заменят реального наблюдения ваших посетителей.
- Разработка рекомендаций для коррекции очевидных минусов (низкая скорость отдачи страниц, плохая работа форм заказа, люди не находят нужную информацию).
- Реализация на сайте устранения минусов. Возможно — нашими силами, возможно — силами заказчика.
- Анализ сайта и представленной продукции (услуг), разработка ходов, улучшающих конверсию: улучшение маркетинговых сообщений, качества представления продукции, степени убедительности материалов. Цель — увеличить процент откликов, мы знаем, как это сделать.
- Реализация изменений и А/В тестирование (сплит-тестирование). После устранения очевидных минусов, начинается написание и отрисовка альтернативных видов страниц, которые представляют пользователю ваш продукт несколько иначе. С самим сайтом пока ничего не происходит, но часть посетителей видит новые страницы, а часть — прежние.
- Фиксация факта улучшенной конверсии. Аплодисменты, занавес.
Таким образом реализуется нахождение более эффективных решений, повышение продающих качеств сайта наблюдается наглядно.
Стоимость и сроки
Оплата всего процесса строго привязана к результату. Наш стабильный принцип «клиент на нас не тратит, клиент на нас зарабатывает» сохраняется.
Стоимость складывается из следующих частей:
- минимальная базовая оплата 15 000 рублей (аудит, настройка счетчиков, отчетность);
- оплата работы программиста по устранению очевидных ошибок и минусов (это недорого);
- премиальные выплаты за улучшенную конверсию — от 10 000 до 30 000 руб. за каждую дополнительную 0,1%.